ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Об авторе
В. Ц. ЦыреновРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики
Список литературы
1. Алексеев П. В., Панин А. В. Философия: учебник. М.: Проспект, 1998. 563 с.
2. Банч Гэри. Поддержка учеников с нарушением интеллекта в условиях обычного класса: пособие для учителей. М.: РООИ «Перспектива», 2008. 64 с.
3. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. М.: Совершенство, 1998. 298 с.
4. Бурменская Г. В., Карабанова O. A., Лидере А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. М.: Изд-во МГУ, 1999. 136 с.
5. Карпенко Л. А. Теоретические и практические подходы к определению эффективности обучения преподавателей вузов в системе ФПКП. Критерии эффективности // Повышение эффективности психолого-педагогической подготовки преподавателей вузов / под ред. А. В. Петровского, Л. С. Сержана. М.: Изд-во МГУ, 1988. С. 124-139.
6. Коломинский Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах : учеб. пособие. Минск: ТетраСистемс, 2000. 432 с.
7. Лисовская Т. В. Компетентностный подход в условиях инклюзивного образования // Инклюзивное образование: состояние, проблемы, перспективы. Минск: Четыре четверти, 2007. С. 147-158.
8. Современное состояние коррекционной педагогики, раздел «Пути планомерного выхода из кризиса. Роль науки» // Дефектология. 1996. № 1. С. 6-7.
9. Цыденова Л. В. Управление социальной адаптацией детей-инвалидов в школьном (общем) образовании : дис. ... канд. пед. наук. Чита, 2005. 186 с.
10. Яковлев Е. В., Яковлева Н. О. Педагогическая концепция: методологические аспекты построения. М.: ВЛАДОС, 2006. 239 с.
11. Ярская-Смирнова Е. Р. Социальное конструирование инвалидности // Социологические исследования. 1999. № 4. С. 38-45.
Рецензия
Для цитирования:
Цыренов В.Ц. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Oriental Studies. 2014;7(2):170-176.
For citation:
Tsyrenov V. Organizational and pedagogical conditions for the inclusive education implementation. Oriental Studies. 2014;7(2):170-176. (In Russ.)

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 License.