Preview

Oriental Studies

Расширенный поиск

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УКРУПНЕННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ НА УРОКАХ КАЛМЫЦКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (матричные задания)

https://doi.org/10.22162/2075-7794-2014-15-1-98-102

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы использования технологии УДЕ в обучении калмыцкому языку на примере матричных заданий. Актуальность проблемы применения элементов технологии УДЕ на уроках калмыцкого языка и литературы обусловлена необходимостью повышения эффективности обучения родному языку в современных условиях. Автор приходит к выводу, что в результате применения технологии УДЕ учащиеся учатся анализировать, сравнивать, обобщать, обретают интерес к знаниям, развивают устную речь.

Об авторе

Н. Б. Коксунова
МОКУ «Хар-Булукская СОШ»
Россия


Список литературы

1. Босхомджиева Н. Д. Хальмг кел болн литератур дасхлһна методическ һардвр. Элиста: НПП «Джангар», 2007. 116 с.

2. Использование приемов методики УДЕ на уроках русского языка (Из опыта работы Власенко Т. В., учителя русского языка средней школы № 23 Элисты). Элиста: Республик. центр развития образования, 1999. 48 с.

3. УДЕ - путь к успеху (из опыта работы учителя калмыцкого языка МБОУ СОШ № 23 г. Элисты Айтаевой Н. Л.). Элиста: КРИПКРО, 2013. 50 с.

4. Эрдниев П. М. Укрупнение дидактических единиц как технология обучения. В 2 ч. Ч. 1, 2. М.: Просвещение, 1992. 175 с.

5. Эрдниев П. М. О структуре дидактической единицы усвоения знаний // Вестник высшей школы. 1968. № 10. С. 34-41.


Рецензия

Для цитирования:


Коксунова Н. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УКРУПНЕННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ НА УРОКАХ КАЛМЫЦКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (матричные задания). Oriental Studies. 2014;7(1):98-102. https://doi.org/10.22162/2075-7794-2014-15-1-98-102

For citation:


Koksunova N. The application of Technology of Integration of Didactic Units at Lessons of the Kalmyk Language and Literature (matrix tasks). Oriental Studies. 2014;7(1):98-102. (In Russ.) https://doi.org/10.22162/2075-7794-2014-15-1-98-102

Просмотров: 265


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 License.


ISSN 2619-0990 (Print)
ISSN 2619-1008 (Online)