ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УКРУПНЕННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ НА УРОКАХ КАЛМЫЦКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (матричные задания)
https://doi.org/10.22162/2075-7794-2014-15-1-98-102
Аннотация
Список литературы
1. Босхомджиева Н. Д. Хальмг кел болн литератур дасхлһна методическ һардвр. Элиста: НПП «Джангар», 2007. 116 с.
2. Использование приемов методики УДЕ на уроках русского языка (Из опыта работы Власенко Т. В., учителя русского языка средней школы № 23 Элисты). Элиста: Республик. центр развития образования, 1999. 48 с.
3. УДЕ - путь к успеху (из опыта работы учителя калмыцкого языка МБОУ СОШ № 23 г. Элисты Айтаевой Н. Л.). Элиста: КРИПКРО, 2013. 50 с.
4. Эрдниев П. М. Укрупнение дидактических единиц как технология обучения. В 2 ч. Ч. 1, 2. М.: Просвещение, 1992. 175 с.
5. Эрдниев П. М. О структуре дидактической единицы усвоения знаний // Вестник высшей школы. 1968. № 10. С. 34-41.
Рецензия
Для цитирования:
Коксунова Н. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УКРУПНЕННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ НА УРОКАХ КАЛМЫЦКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (матричные задания). Oriental Studies. 2014;7(1):98-102. https://doi.org/10.22162/2075-7794-2014-15-1-98-102
For citation:
Koksunova N. The application of Technology of Integration of Didactic Units at Lessons of the Kalmyk Language and Literature (matrix tasks). Oriental Studies. 2014;7(1):98-102. (In Russ.) https://doi.org/10.22162/2075-7794-2014-15-1-98-102

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 License.