ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ОПЫТА САМОПОЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Аннотация
Список литературы
1. Бадмаева В. И., Дженгурова Б. Н., Краснокутская О. А. Комплексная программа педагогических практик для студентов 2–5 курсов специальности «Педагогика и методика начального образования». Элиста: Калм ГУ, 2007. 40 с.
2. Белова С. В. Педагогика диалога: теория и практика построения гуманитарного образования. М.: АПКиПРО, 2006. 360 с.
3. Биктагирова Г. Ф. Дидактические условия развития педагогических рефлексий в процессе повышения квалификации: дис. … канд. пед. наук. Казань, 2004. 170 с.
4. Боброва Е. М. Психологические особенности профессионального самопознания студентов педагогического вуза: автореф. дис.. канд. психол. наук. М., 1989. 23 с.
5. Васьковская С. В. Психологические условия формирования профессионального самопознания учителя: автореф. дис.. канд. психол. наук. Киев, 1987. 26 с.
6. Кан-Калик В. А., Никандров Н. Д. Педагогическое творчество. М.: Педагогика, 1990. 144 с.
7. Козиев В. Н. Психологический анализ профессионального самосознания учителя: автореф. дис.. канд. психол. наук. Л., 1980. 23 с.
8. Кон И. С. В поисках себя: личность и ее самосознание. М.: Политиздат, 1984. 335 с.
9. Маралов В. Г. Основы самопознания и саморазвития: учеб. пос. для студ. сред. пед. учеб, заведений. М.: Изд. центр «Академия», 2004. 256 с.
10. Маркова А. К. Психологические критерии и ступени профессионализма учителя // Педагогика. 1995. № 6. С. 56–62.
11. Метельский Г. И. Психологические особенности гностической деятельности учителя. Л.: ЛГУ, 1979. 136 с.
12. Митина Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя: учеб. пос. для студ. высш. педагог. учеб. заведений. М.: Изд. центр «Академия», 2004. 320 с.
13. Москаленко О. В. Развитие профессионального самосознания руководителей образовательных учреждений: дис.. д-ра психол. наук. М., 2000. 506 c.
14. Орлов Ю. М. Самопознание и самовоспитание характера: Беседы психолога со старшеклассниками. М.: Просвещение, 1987. 224 с.
15. Подосинников С. А. Психологические факторы становления профессионального самосознания у студентов: дис.. канд. психол. наук. Астрахань, 2003. 144 с.
16. Погребная О. С. Рефлексия как условие формирования адекватной «Я-концепции» педагога: автореф. дис.. канд. психол. наук. Ставрополь, 2007. 25 с.
17. Сериков В. В. Развитие личности в образовательном процессе. М.: Логос, 2012. 448 с.
18. Слободчиков В. И. Очерки психологии образования. Биробиджан: Изд-во БГПИ, 2005. 270 с.
19. Столин В. В. Познание себя и отношение к себе в структуре самосознания личности: автореф. дис.. д-рапсихол. наук. М., 1985. 37 с.
20. Рукавишникова Н. Г. Профессиональное самопознание студентов педагогического вуза: дис.. канд. психол. наук: М., 1999. 268 с.
21. Шадриков В. Д. Психология деятельности и способности человека: учеб. пос. М.: Логос, 1996. 318 с.
Рецензия
Для цитирования:
Бадмаева В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ОПЫТА САМОПОЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ. Oriental Studies. 2012;5(3):186-190.
For citation:
Badmaeva V. Peculiarities of the Formation of experience of self-knowledge among future teachers in the process of student teaching. Oriental Studies. 2012;5(3):186-190. (In Russ.)

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 License.