Preview

Oriental Studies

Расширенный поиск

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Аннотация

В статье раскрывается сущность понятия «гражданско-патриотическое воспитание».. Автор определяет сущностные характеристики этнокультурных образовательных технологий, являющихся достаточно новым явлением в российской педагогике и основным механизмом реализации этнокультурного образования в образовательных учреждениях различного уровня и профиля; приводятся конкретные примеры использованных этнокультурных образовательных технологий, которые доказывают свою эффективность в гражданско-патриотическом воспитании будущих педагогов.

Об авторе

З. В. Медведева
Марийский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Кукушин В. С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. Пособие для учителя. Ростовн/Д: Феникс, 2003. 448 с.

2. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. Т. 1. М.: НИИ школ. технологий, 2006. 816 с.

3. Строков К. А. Развитие этнокультурных образовательных технологий в подготовке специалистов художественно-творческого профиля: дис.. канд. пед. наук. М., 2002. 172 с.

4. Федорова С. Н. Этнопедагогический практикум для будущих педагогов: метод. пособие. Йошкар-Ола: Марийский гос. ун-т, 2010. 124 с.


Рецензия

Для цитирования:


Медведева З. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. Oriental Studies. 2012;5(3):191-195.

For citation:


Medvedeva Z. Content Aspect of the Use of Ethnocultural Educational Technology in Civic and Patriotic Education of Future Teachers. Oriental Studies. 2012;5(3):191-195. (In Russ.)

Просмотров: 249


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 License.


ISSN 2619-0990 (Print)
ISSN 2619-1008 (Online)