Social Advertisement as the Form of Transmission of the Information in Modern Mass Communication
Abstract
About the Authors
O. BaydalovaRussian Federation
E. Emelyanova
Russian Federation
References
1. ПМА 2012 — Полевые материалы авторов.
2. Амбуладзе Д. Г. Национальное самосознание: сущность, структура, противоречия. М.: Клистар, 1998. 206 с.
3. Астахова Т. В. Связи с общественностью для третьего сектора. М.: Аспект Пресс, 1996. 195 с.
4. Аузан А. Есть целая серия проблем, которые не решаются государством без общества и обществом без государства. М.: ОГИ, 2001. 263 с.
5. Вяльба Ю. А. Причины социального нездоровья общества // Клуб «Реалисты». 1997. № 33. С. 10–13.
6. Карасик В. И. Язык социального статуса. М: Институт языкознания РАН, 1996. 92 с.
7. Кривельская Н. В. Духовное здоровье нации // Клуб «Реалисты». 1996. № 25. С. 27–29.
8. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2008. 391 с.
9. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка [электронный ресурс] // URL: http://www. slovari.ru (дата обращения: 10.11.2012).
10. Российское общество: становление демократических ценностей // под ред. Макфола М., Рябова А. Московский Центр Карнеги. М.: Дело, 1999. 310 с.
11. Социальное самочувствие россиян: мерцающая стратификация / ВЦИОМ [электронный ресурс] // URL: http://wciom.ru (дата обращения: 10.11.2012).
12. Турченко В. Н. Экономическая ситуация в России. Новосибирск, 1997. 283 с.
13. Hornby A. S. Oxford Advanced Learner’s dictionary. Fifth edition. Oxford: Oxford University Press, 2002. 1440 p.
Review
For citations:
Baydalova O., Emelyanova E. Social Advertisement as the Form of Transmission of the Information in Modern Mass Communication. Oriental Studies. 2012;5(4):69-75. (In Russ.)