Preview

Oriental Studies

Расширенный поиск

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ФОРМА ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Аннотация

В статье предпринята попытка выявить значимость языково-коммуникационных структур при восприятии и оценке сообщений социальной рекламы. Приводится обоснование целесообразности освоения особенностей национального менталитета в качестве необходимого условия успешности рекламного продукта.

Об авторах

О. В. Байдалова
Волгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия


Е. А. Емельянова
Волгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. ПМА 2012 — Полевые материалы авторов.

2. Амбуладзе Д. Г. Национальное самосознание: сущность, структура, противоречия. М.: Клистар, 1998. 206 с.

3. Астахова Т. В. Связи с общественностью для третьего сектора. М.: Аспект Пресс, 1996. 195 с.

4. Аузан А. Есть целая серия проблем, которые не решаются государством без общества и обществом без государства. М.: ОГИ, 2001. 263 с.

5. Вяльба Ю. А. Причины социального нездоровья общества // Клуб «Реалисты». 1997. № 33. С. 10–13.

6. Карасик В. И. Язык социального статуса. М: Институт языкознания РАН, 1996. 92 с.

7. Кривельская Н. В. Духовное здоровье нации // Клуб «Реалисты». 1996. № 25. С. 27–29.

8. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2008. 391 с.

9. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка [электронный ресурс] // URL: http://www. slovari.ru (дата обращения: 10.11.2012).

10. Российское общество: становление демократических ценностей // под ред. Макфола М., Рябова А. Московский Центр Карнеги. М.: Дело, 1999. 310 с.

11. Социальное самочувствие россиян: мерцающая стратификация / ВЦИОМ [электронный ресурс] // URL: http://wciom.ru (дата обращения: 10.11.2012).

12. Турченко В. Н. Экономическая ситуация в России. Новосибирск, 1997. 283 с.

13. Hornby A. S. Oxford Advanced Learner’s dictionary. Fifth edition. Oxford: Oxford University Press, 2002. 1440 p.


Рецензия

Для цитирования:


Байдалова О., Емельянова Е. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ФОРМА ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ. Oriental Studies. 2012;5(4):69-75.

For citation:


Baydalova O., Emelyanova E. Social Advertisement as the Form of Transmission of the Information in Modern Mass Communication. Oriental Studies. 2012;5(4):69-75. (In Russ.)

Просмотров: 235


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 License.


ISSN 2619-0990 (Print)
ISSN 2619-1008 (Online)