Preview

Oriental Studies

Расширенный поиск

К вопросу о поддержке субъектности в музейно-образовательной деятельности

Аннотация

В статье музейно-образовательная деятельность рассматривается с позиций субъектности, когда человек получает стимулы к размышлению или переживанию, т.е. возможность интерпретации конкретных жизненных ситуаций, актуализирующих различные проблемы. При этом, ситуации должны стать предметом обсуждения всеми участниками музейной деятельности и средством закрепления у них мотива социально-ценностной деятельности.

Об авторе

С. В. Даржинова
Калмыцкий государственный университет
Россия


Список литературы

1. Гнедовский М. Б. Музей и образование: Материалы для обсуждения. М.: Наука, 1990. 261 с.

2. Юхневич М. Ю. Я поведу тебя в музей. Учебное пособие по музейной педагогике. М.: Изд-во РИК, 2001. 223 с.


Рецензия

Для цитирования:


Даржинова С. К вопросу о поддержке субъектности в музейно-образовательной деятельности. Oriental Studies. 2013;6(1):95-96.

For citation:


Darzhinova S. Support of Subjectivity in the Museum and Educational Activities. Oriental Studies. 2013;6(1):95-96. (In Russ.)

Просмотров: 257


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 License.


ISSN 2619-0990 (Print)
ISSN 2619-1008 (Online)