Становление компетентностной парадигмы в обучении физике в школьном образовании Украины: опыт теории и практики
Аннотация
Об авторе
Н. В. ГоловкоРоссия
Список литературы
1. Благодаренко Л. Ю. Теоретико-методичні засади навчання фізики в основній школі. Киев: НПУ імені М. П. Драгоманова, 2011. 427 с.
2. Головко М. В. Дидактические основы построения государственного стандарта общего среднего образования // Особистість в єдиному освітньому просторі. Збірник науковихтез. Т. 1 / наук. редакториВ. В. Пашков, В. В. Савін, А. І. Павленко. Зпоріжжя: ТОВ «Фінвей», 2012. С. 123–128.
3. Денищева Л. О., Глазков Ю. А., Краснянская К. А. Проверка компетентности выпускников средней школы при оценке образовательных достижений по математике // Математика в школе. 2008. № 6. С. 19–30.
4. Державний стандарт базової і повної загальної середньої освіти. Киев, 2011. [Электронный ресурс] // URL: http://www.guonkh.gov.ua/ content/documents/22/2144/Attaches/Derzh. standart.doc.
5. Образовательный стандарт основного общего образования по физике. М., 2004. [Электронныйресурс] // URL: http://www.school. edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14392.
6. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по естествознанию М., 2004а. [Электронный ресурс] // URL: http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_ no=14427.
7. Общая методология, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов второго поколения : Сб. научных трудов / Л. Н. Боголюбов, А. А. Журин, Т. В. Иванова, М. В. Рыжаков, И. А. Сасова; Под ред. М. В. Рыжакова. М.: ГНУ ИСМОРАО, 2005. 128 с.
8. О конкурсе на создание школьных учебников // Учительская газета. 1986. № 14. С. 4.
9. Физика. Астрономия. Методический гид лицеев с русским языком обучения / И. Ботгрос, В. Боканча, В. Чувага [и др.]; tred.: Е. Боканчя. Киев: Cartier, 2010 (F.E.-P. «Tipogr. Centr.»). 112 p.
10. Эрдниев П. М. Обучение математике в школе: укрупнение дидактических единиц: Книга для учителя / П. М. Эрдниев, Б. П.Эрдниев. М.: «Столетие», 1996. 320 с.
Рецензия
Для цитирования:
Головко Н. Становление компетентностной парадигмы в обучении физике в школьном образовании Украины: опыт теории и практики. Oriental Studies. 2013;6(2):74-80.
For citation:
Golovko N. Formation of Competence Paradigm in Teaching of Physics in the School Education of Ukraine: Experience of Theory and Practice. Oriental Studies. 2013;6(2):74-80. (In Russ.)

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 License.