Environmental education as the major component of humanitarian ecology
Abstract
About the Authors
L. TashninovaRussian Federation
A. Tashninova
Russian Federation
References
1. Андреев М. Д. Экологическое воспитание и просвещение как эмоционально-ценностное отношение к природе // Фундаментальные исследования. 2009. № 7. С. 76-78.
2. Вагнер И. В. Гуманитарная экология: преодолеть отчуждение от природы и развивать ценности экологической этики // Вестник Томского Государственного педагогического университета, 2011. № 13. С. 189-191 [электронный ресурс] // URL: http://cyberleninka.ru (дата обращения: 9.05.2014).
3. Доронин Д. Ю. Современная отечественная гуманитарная экология и этно-экологическая педагогика: основные подходы, направления и авторы // Этноэкология: Сб. мат-лов межрегион. науч.-практ. конф. «Лес и человек. Перспективы сотрудничества» / под ред. О. А. Захаровой. М.: ГОУВПО МГУЛ, 2005. 140 с. [электронный ресурс] // URL: http://www.etno.environment.ru (дата обращения: 16.04.2014).
4. ИКИАТ - Институт комплексных исследований аридных территорий (БНУ РК ИКИАТ) [электронный ресурс] // URL: http://ikiat.kalmregion.ru (дата обращения: 13.05.2014).
5. Ташнинова Л. Н., Ташнинова А. А. Региональные аспекты гуманитарной экологии // Вестник Калмыцкого института гуманитарных исследований РАН, 2012. № 1. Элиста. С. 131-135.
6. Уланова С. С. Проект «Сохраним тюльпан - национальное достояние Калмыкии» // «Степной бюллетень», 2014. № 40. Новосибирск. С. 56-57.
7. Экологическое воспитание и ликвидация безграмотности [электронный ресурс] // URL: http://works.tarefer.ru (дата обращения: 3.05.2014).
Review
For citations:
Tashninova L., Tashninova A. Environmental education as the major component of humanitarian ecology. Oriental Studies. 2014;7(2):166-169. (In Russ.)