Nurturing Conscience in the Modern Society
Abstract
About the Author
G. SunduyRussian Federation
References
1. Ананьев Б. Г. К постановке проблемы развития детского самосознания // Известия АПН РСФСР. 1948. Вып. 18. С. 27-33.
2. Бердяев Н. А. О назначении человека. М.: Республика, 1994. 382 с.
3. Бондаревская Е. В. Гуманитарная методология науки о воспитании // Педагогика. 2012. № 7. С. 3-13.
4. Волков Г. Н. Этнопедагогическая пансофия. Элиста: Изд-во КалмГУ, 2009. 576 с.
5. Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М.: Просвещение, 2009. 23 с.
6. Джемс У. Психология // под ред. Петровской Л. А. М.: Педагогика, 1991. 368 с.
7. Кон И. С. Моральное сознание личности и регулятивные механизмы культуры // Социальная психология личности / отв. ред. М. И. Бобнева, Е. В. Шорохова. М.: Наука, 1979. С. 85-113.
8. Кон И. С. Социологическая психология. Москва; Воронеж: МОДЭК, 1999. 554 с.
9. Кон И. С. Ребенок и общество. М.: Академия, 2003. 335 с.
10. Мясищев В. Н. Психология отношений. М.: МПСИ, 2005. 158 с.
11. Ницше Ф. По ту сторону добра и зла. Избр. произв.: в 2 кн. Кн. 2. М.: Итало-сов. изд-во «Сирин», 1991. 445 с.
12. Панькин А. Б. Этнокультурная коннотация образования. Элиста: Калм. гос. ун-т, 2009. 380 с.
13. Плотникова Е. Б. Воспитывающее обучение. М.: Академия, 2010. 169 с.
14. Сластёнин В. А., Каширин В. П. Психология и педагогика. М.: Академия, 2007. 477 с.
15. Сундуй Г. Д. Педагогика совести. Кызыл: Тываполиграф, 2013. 113 с.
16. Фельдштейн Д. И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребёнка и ситуации его развития // Педагогика. 2010. № 7. С. 3-11.
17. Фрейд З. Психология бессознательного. М.: Просвещение, 1990. 447 с.
18. Юнг К. Г. Архетип и символ. М.: Renaissance, 1991. 286 с.
Review
For citations:
Sunduy G. Nurturing Conscience in the Modern Society. Oriental Studies. 2014;7(3):179-183. (In Russ.)