Preview

Oriental Studies

Advanced search

Ethnocultural Сonnotation of the Сontent of Education: Project and Principles of its Realization

Abstract

The article considers the organizational and pedagogical bases of the realization of the program on еthnosocial security through ethno-cultural connotation of educational content. The author describes the essence of the project «The ethno-cultural connotation of educational content».

About the Author

A. Pankin
Kalmyk State University
Russian Federation


References

1. Ахманова О. С. Словарь лингвистических тер минов. М.: Ком Книга, 2007. 571 с.

2. Бутазова А. Ю. Идеи нравственного воспитания в рациональной этике И. Канта. Автореф. дис. … канд. пед. наук. Волгоград: ВГПУ: Перемена, 2003. 21 с.

3. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4 т. Т. 2. М.: ТЕРРА-Книж. клуб, 1998. 1024 с.

4. Кант И. Религия в пределах только разума. СПб.: Изд. В. И. Яковенко, 1908. 214 с.

5. Колесов В. В. Русская ментальность в языке и тексте. СПб.: Петербург. Востоковед., 2006. 624 с.

6. Корнеенков С. С. Духовное и интеллектуальное развитие в структуре интегральной личности // European Social Science Journal. 2012. № 7 (23). P. 305–314.

7. Панькин А. Б. Этнокультурная коннотация образования. Элиста: Калм. гос. ун-т, 2009. 380 с.

8. Резолюция о языках и культурах региональных и этнических меньшинств в Европейском сообществе (Резолюция Кюйперса) // Языковые права этнических меньшинств в сфере образования: сборник материалов / авт., пер. и сост. Г. В. Хруслов. М.: ИНПО, 1994. С. 20–35.

9. Слободчиков В. И. Духовно-нравственное становление и развитие человека //Диалог отечественных светской и церковной образовательных традиций / [Электронный ресурс] // URL:http://www.pokrov-forum. ru/action/scien_pract_conf/pokrov_reading/ sbornik_2005–2006/txt/slobodchikov.php. (дата обращения 11.01.2013).

10. Словарь русского языка / подред. Н. Ю. Шведовой. Изд. 12-е, стереотип. М.: Рус. яз., 1978. 846 с.

11. Толковый словарь современного русского языка. Языковые изменения конца XX столетия / ИЛИ РАН; Под ред. Г. Н. Скляревской. М.: ООО «Изд-во Астрель»: ООО «Изд-во АСТ», 2001. 944 с.

12. Ушинский К. Д. Собрание сочинений. Т. 2. М.; Л.: Изд-во АПН РСФСР, 1948. 655 с.

13. Шопенгауэр А. Собрание сочинений: Мир как воля и представление; О четверояком корне закона достаточного основания (пер. снем.). М.: Престиж Бук, 2011. 1032 с.

14. Шри Ауробиндо. Письма о йоге (кн. 1) М.: ООО Изд-во «София», 2011. 381 с.

15. Юрасова Е. Н. Динамика и механизмы формирования нравственности с позиций психоанализа // Нравственность для XXI века / подред. Ю. М. Антоняна. М.: АспектПресс, 2008. 288 с.

16. Shils E. Centre and Periphery // The Logic of Personal Knowledge: Essays / ed. by M. Polanyi. London: Routledge & Kegan Paul, 1961. P. 39–84.


Review

For citations:


Pankin A. Ethnocultural Сonnotation of the Сontent of Education: Project and Principles of its Realization. Oriental Studies. 2013;6(1):81-86. (In Russ.)

Views: 337


ISSN 2619-0990 (Print)
ISSN 2619-1008 (Online)