Preview

Oriental Studies

Расширенный поиск

Этнокультурные коннотации содержания образования: проект и принципы его реализации

Аннотация

В статье рассматриваются организационно-педагогические основы реализации программы по этносоциальной безопасности посредством этнокультурной коннотации содержания образования. Автор описывает проект «Этнокультурная коннотация содержания образования».

Об авторе

А. Б. Панькин
Калмыцкий государственный университет
Россия


Список литературы

1. Ахманова О. С. Словарь лингвистических тер минов. М.: Ком Книга, 2007. 571 с.

2. Бутазова А. Ю. Идеи нравственного воспитания в рациональной этике И. Канта. Автореф. дис. … канд. пед. наук. Волгоград: ВГПУ: Перемена, 2003. 21 с.

3. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4 т. Т. 2. М.: ТЕРРА-Книж. клуб, 1998. 1024 с.

4. Кант И. Религия в пределах только разума. СПб.: Изд. В. И. Яковенко, 1908. 214 с.

5. Колесов В. В. Русская ментальность в языке и тексте. СПб.: Петербург. Востоковед., 2006. 624 с.

6. Корнеенков С. С. Духовное и интеллектуальное развитие в структуре интегральной личности // European Social Science Journal. 2012. № 7 (23). P. 305–314.

7. Панькин А. Б. Этнокультурная коннотация образования. Элиста: Калм. гос. ун-т, 2009. 380 с.

8. Резолюция о языках и культурах региональных и этнических меньшинств в Европейском сообществе (Резолюция Кюйперса) // Языковые права этнических меньшинств в сфере образования: сборник материалов / авт., пер. и сост. Г. В. Хруслов. М.: ИНПО, 1994. С. 20–35.

9. Слободчиков В. И. Духовно-нравственное становление и развитие человека //Диалог отечественных светской и церковной образовательных традиций / [Электронный ресурс] // URL:http://www.pokrov-forum. ru/action/scien_pract_conf/pokrov_reading/ sbornik_2005–2006/txt/slobodchikov.php. (дата обращения 11.01.2013).

10. Словарь русского языка / подред. Н. Ю. Шведовой. Изд. 12-е, стереотип. М.: Рус. яз., 1978. 846 с.

11. Толковый словарь современного русского языка. Языковые изменения конца XX столетия / ИЛИ РАН; Под ред. Г. Н. Скляревской. М.: ООО «Изд-во Астрель»: ООО «Изд-во АСТ», 2001. 944 с.

12. Ушинский К. Д. Собрание сочинений. Т. 2. М.; Л.: Изд-во АПН РСФСР, 1948. 655 с.

13. Шопенгауэр А. Собрание сочинений: Мир как воля и представление; О четверояком корне закона достаточного основания (пер. снем.). М.: Престиж Бук, 2011. 1032 с.

14. Шри Ауробиндо. Письма о йоге (кн. 1) М.: ООО Изд-во «София», 2011. 381 с.

15. Юрасова Е. Н. Динамика и механизмы формирования нравственности с позиций психоанализа // Нравственность для XXI века / подред. Ю. М. Антоняна. М.: АспектПресс, 2008. 288 с.

16. Shils E. Centre and Periphery // The Logic of Personal Knowledge: Essays / ed. by M. Polanyi. London: Routledge & Kegan Paul, 1961. P. 39–84.


Рецензия

Для цитирования:


Панькин А. Этнокультурные коннотации содержания образования: проект и принципы его реализации. Oriental Studies. 2013;6(1):81-86.

For citation:


Pankin A. Ethnocultural Сonnotation of the Сontent of Education: Project and Principles of its Realization. Oriental Studies. 2013;6(1):81-86. (In Russ.)

Просмотров: 338


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 License.


ISSN 2619-0990 (Print)
ISSN 2619-1008 (Online)