СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
https://doi.org/10.22162/2075-7794-2017-31-3-182-191
Аннотация
Об авторах
А. П. ГорбуновРоссия
Л. Х. Газгиреева
Россия
Л. А. Бурняшева
Россия
Список литературы
1. Актуальные экономические и экологические проблемы стратегии развития КМВ: коллективная монография. Алиева С. В., Килинкарова С. Г., Рудь Н. Ю., Слепаков С. С., Шведова Е. Ю., Фадеев В. А., Мельник Е. А., Базикалова Ю. В., Греясова Е. А., Касаева Т. В. и др. Пятигорск: Пятигорский лингвистический ун-т, 2009. 241 с.
2. Бурцев П. В. Теоретико-методологические проблемы анализа креативного потенциала в социологическом дискурсе // Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 2 (12). С. 156-158.
3. Васьков М. А., Коргова М. А., Ильяева Ю. М. Управленческое консультирование субъектов малого бизнеса в туристско-рекреационном комплексе России. Москва: Русайнс, 2016. 162 с.
4. Глад В. М. Основные качества современного менеджера // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки». 2008. № 1. С. 145-151.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации. П. 2 ст. 50 (часть первая) от 30.11.1994. № 51-ФЗ (ред. от 22.06.2017 № 16-П).
6. Дикинов А. Х., Касаева Т. В., Цалоева М. К. Математические модели прогнозирования сложных социально-экономических систем и процессов: особенности практического применения // Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН. 2015. № 5 (67). С. 80-87.
7. Иванов В. Н., Патрушев В. И. Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЗАО «Экономика», 2001. 324 c.
8. Ионин Л. Г. Современная западная социология. Словарь. М.: Политиздат, 1990. 432 с.
9. Коргова М. А. Теория менеджмента: учебное пособие. Пятигорск: ПГЛУ, 2007. 284 с.
10. Кунц Г., О’Доннел С. Г. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. В 2-х т. Т. 1. М.: Прогресс, 1981. 495 с.
11. Мацевич И. Я. Формирование и развитие концепции креативной индустрии в современной социальной теории // Журнал Белорусского ун-та. Социология. 2012. № 3. С. 80-93.
12. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992. 701 с.
13. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2008. 311 с.
14. Поппер К. Р. Открытое общество и его враги. В 2-х т. Т. 1: Чары Платона / пер. с англ. под общ. ред. В. Н. Садовского. М.: Феникс, Международный фонд «Культурная инициатива», 1992. 448 с.
15. Стефанов Н. Общественные науки и социальная технология / пер. с болг. М.: Прогресс, 1976. 251 с.
16. Талган Б. Не всем достанется приз: как управлять поколением Y / пер. с англ.; пер. с франц. М.: Аквамариновая Книга, 2009. 196 с.
17. Файоль А. Общее и промышленное управление / пер. с фр. М.: Контроллинг, 1992. 111 с.
18. Харари О. Эффект Мадонны: стратегии опережения в подражательной экономике. СПб: Бест Бизнес Бук, 2011. 360 с.
19. Щербина В. В. Популяционно-селекционная модель организационного развития: содержание, сфера и перспективы применения // Социологические исследования. 2015. № 6 (374). С. 78-86.
Рецензия
Для цитирования:
Горбунов А.П., Газгиреева Л.Х., Бурняшева Л.А. СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. Oriental Studies. 2017;10(3):182-191. https://doi.org/10.22162/2075-7794-2017-31-3-182-191
For citation:
Gorbunov A.P., Gazgireeva L.H., Burnyasheva L.A. Social Technologies for the Development of Russian Managers’ Creative Potential as a Backbone Factor of Effi cient Business Management. Oriental Studies. 2017;10(3):182-191. (In Russ.) https://doi.org/10.22162/2075-7794-2017-31-3-182-191

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 License.