СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ В СВЕТЕ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ КАЛМЫЦКОГО ЯЗЫКА
https://doi.org/10.22162/2075-7794-2014-15-1-95-97
Аннотация
В статье рассмотрены основные направления развития современного калмыцкого языка и вопросы становления системы непрерывного обучения калмыцкому языку. Автор излагает практические результаты по созданию последовательной уровневой системы обучения и предлагает меры по теоретической и организационной поддержке функционирования калмыцкого языка на современном этапе.
Список литературы
1. Администратор образования. Элиста 2008. № 19. 13 с.
2. Асира Н. Д., Дарван П. А., Павла Д. А., Убушан Н. Н., Челбана Е. И., Бурла С. Б. Күүкдин садт хальмг кел дасхлһна программ. Элст, 1989. 85 с.
3. Закон РК от 27 октября 1999 года № 30 II-З «О языках народов Республики Калмыкия», принятый Народным Хуралом (Парламентом) РК[электронный ресурс] // URL: http:// docs.cntd.ru/document/804910292 (дата обращения: 02.02.2014).
4. Нарн. Баһ наста бичкдүдт нерəдгдҗəнə. Элст: АПП «Джангар», 2004. 189 с.
5. Очирова О. Ш. Дидактические игры на калмыцком языке для занятий в детском саду и начальной школе. Элиста: АПП «Джангар», 2009. 21 с.
6. Панькин А. Б. Этнокультурная коннотация содержания образования: проект и принципы реализации // Вестник Калмыцкого института гуманитарных исследований РАН. 2013. № 1. С. 81-86.
7. Сборник нормативно-правовых документов МОКиН РК. Элиста, 2013. 65 с.
8. Эрендженова В. К., Бальджикова Л. И. и др. Программа обучения калмыцкому языку в дошкольном образовательном учреждении (от трех до семи лет). На калм. яз. Элиста: Издат. дом «Герел», 2010. 127 с.
Рецензия
Для цитирования:
Мушаев В. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ В СВЕТЕ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ КАЛМЫЦКОГО ЯЗЫКА. Oriental Studies. 2014;7(1):95-97. https://doi.org/10.22162/2075-7794-2014-15-1-95-97
For citation:
Mushaev V. System of Continuous Training in the Light of Problems of Development of the Kalmyk Language. Oriental Studies. 2014;7(1):95-97. (In Russ.) https://doi.org/10.22162/2075-7794-2014-15-1-95-97

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 License.